| Главная » Файлы » Мои файлы |
| В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
|
В данной статье описаны методы и приемы работы по развитию процессов слухового восприятия у младших школьников на этапе обучения грамоте в условиях реализации ФГОС НОО. |
|
Конспект фронтального логопедического занятия "В школе актерского мастерства" предназначен для работы с обучающимися по адаптированной образовательной программе для детей, имеющих ЗПР. Цель занятия: развитие просодических компонентов. |
|
Представляю вам протокол обследования и оценки речи, который я использую в своей работе. |
|
Шкала оценки понимания речи Е.М. Мастюковой |
|
Развитие детей раннего возраста должно систематически контролироваться. Научно доказано, что ранний возраст является самым благоприятным для коррекции и восстановления тех или иных функций. Чтобы вовремя обнаружить отклонения в развитии, поведении ребенка, и успешно скорректировать их, необходимо КАЖДОМУ РОДИТЕЛЮ знать и уметь вовремя отследить ориентировочные показатели нервно-психического и психомоторного развития ребенка.
|
|
В данном материале приводится разработанная мною подробная схема логопедического обследования, включающая обследование речевых и неречевых психических процессов, строения и подвижности артикуляционного аппарата, состояния общей и мелкой моторики. Материал полезен для практикующих логопедов и родителей. Автор Назарова Полина Алексеевна. |
|
В данной статье приводится теоретическое обоснование необходимости построения модели программного обеспечения для обучения основам языка и чтения детей с нарушенным слухом в рамках инклюзивного образования. Автор Назарова Полина Алексеевна. |
|
В данной статье раскрываются и разграничиваются понятия левшества и леворукости, приводится анализ эволюции подходов к изучению данной проблемы с исторической точки зрения, дается психолого-педагогическая характеристика детей с леворукостью, описываются традиционные и альтернативные методы и приемы психолого-педагогического взаимодействия. Статья будет полезна как для специалистов (педагогов, логопедов, психологов), так и для родителей детей с леворукостью. Автор Назарова Полина Алексеевна. |
|
В данной статье приводится теоретическое осмысление возможностей и путей развития детей с нарушенным слухом. Статья была опубликована в сборнике материалов научно-практической конференции, проведенной в 2012 году в ТГПИ им. А.П. Чехова. Автор Назарова Полина Алексеевна. |
