«Человек каждую секунду полон неосуществившихся возможностей»
(Л.С. Выготский)
Это высказывание определяет педагогическое кредо учителя-логопеда Назаровой Полины Алексеевны.
Полина Алексеевна окончила факультет педагогики и методики начального образования Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) «Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)» по профилю «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением степени бакалавра. За время обучения на факультете проявила глубокий интерес ко всем дисциплинам, особенно к логопедии, психологии, педагогике, теории обучения. Неоднократно принимала участие в различных научных конференциях. Имеет сертификаты участника межвузовской и международной интернет-конференций. Награждена благодарственным письмом за участие в Региональной студенческой конференции «Фестиваль Недели науки Юга России». Также имеет диплом призера всероссийской олимпиады по логопедии «Креативный студент – сегодня, успешный профессионал – завтра» (г. Саранск). Имеет ряд научных публикаций в российских и международных научно-публицистических изданиях.

Полина Алексеевна принимала участие в качестве докладчика в международном конкурсе научно-исследовательских проектов студентов педагогических вузов и колледжей Ростовской области (Россия) и Украины «Инновационные технологии в развитии образования», награждена дипломом III степени в номинации «Электронные образовательные ресурсы». С 2015 года продолжает обучение в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета по магистерской программе «Клиническая логопедия», работает над магистерской диссертацией на тему «Влияние особенностей слухового восприятия на формирование языковых способностей у младших школьников с нарушениями речевого развития». Имеет опыт волонтерской деятельности в качестве логопеда в рамках международной благотворительной Акции «Операция Улыбка» в г. Таганроге.
В настоящее время работает учителем-логопедом в Николаевской средней школе Неклиновского района. Полина Алексеевна зарекомендовала себя как педагог, постоянно работающий над повышением уровня педагогического мастерства. В своей работе использует широкий спектр образовательных технологий, методов и приемов коррекционно-развивающей деятельности. В своей деятельности опирается на личностно-ориентированный подход и идеи концепции развивающего обучения при работе с детьми с ОВЗ, что позволяет разработать индивидуальную программу по ликвидации различных речевых нарушений у обучающихся. Систематическая работа Полины Алексеевны в этом направлении дает возможность повысить качество жизни ее учеников.
Полина Алексеевна разносторонний, увлекающийся человек. Посещает театральную студию при Молодежном театре Нонны Малыгиной. Является руководителем группы «Услышь меня», в рамках занятий которой дети овладевают навыками жестовой речи. Классный руководитель 6 класса. Ведет систематическую консультативную деятельность среди педагогов и родителей школы по вопросам организации инклюзивного образования, постоянный докладчик на педагогических советах, всеобучах, районной родительской конференции. Полина Алексеевна является секретарем и докладчиком районного методического объединения учителей-логопедов. Полина Алексеевна считает, что любой ребенок полон неосуществившихся возможностей каждую секунду, и предназначение педагога – взрастить в ребенке способность к самосовершенствованию.




